Запомните меня …

Razrabotka_firmennogo_stilya

Может быть, потому, что я не только художник, но и дизайнер, всегда обращаю внимание на фирменный

Бирка

стиль как крупных торговых марок, так и на персональный. Фирменный стиль через определенное время становится неотъемлемой частью «брендинга». И потому удачный фирменный стиль становится объектом авторского права.

Совершенно не верен подход мастеров, использующих стандартные визитки, покупные нашивки, выпущенные производственными тиражами. Заявляя о том, что вещь авторская, подписывать ее и надо именем автора. Или же авторским знаком. Он может включать имя автора и должен обязательно как-то ассоциироваться с работами этого автора.

razrabotka_firmennogo_stilya

нашивка

Даже если вы не знаете всех принципов  грамотной разработки фирменного стиля, начинать надо с малого. С того, что вам понятно. И только вы решаете, что вы творите — копию чужой работы и крепите бирку «made in China». Или же это идея ваша и работа одна единственная во всем мире. И вы с гордостью заявляете «дизайн Мой»!

Как человек, в творчестве совершенно непостоянный, я точно знаю, что мой фирменный стиль будет меняться. Но начало положено еще давно. Ро — просто двумя буквами я подписывала картины, потому, что была я Рыбина Ольга… И не вижу смысла менять этот знак, не смотря на то, что 16лет я Москалец Ольга… Творческими людьми не становятся, ими рождаются. Потому как раз логичней Ро 🙂

Vizitka

визитка

Что будет вашим фирменным стилем, зависит от того, что вы создаете.  В любом случае, первая необходимость — это визитки с вашими контактными данными. И упаковка для ваших творений.

Упаковочные коробочки я сейчас делаю, но еще не нашла тот вариант, который бы меня устроил и по временным затратам и по полученному результату. В общем — в поиске… И более подробно расскажу об этом позже.

Думаю, что общие фразы читать не совсем интересно. Лучше один раз увидеть. Потому показываю то, что уже есть.

Есть бирочка, которая крепится на упаковочную коробку. Если сумка — просто за ручку сумки.

Есть нашивки, они больше для сумок или для кукол (думаю, что скоро увидите эти идеи осуществленными ).

Одно из основных условий, про которое нельзя забывать когда происходит разработка фирменного стиля — это единая цветовая гамма для всех его составляющих элементов.

firmennii_stil

рекомендации по уходу

Расписанные шелковые аксессуары предполагают аккуратный уход в использовании. Ничего сложного, но обладатель должен знать нюансы… Для этого у меня есть еще один элемент фирменного стиля «Рекомендации за изделием ручной работы».

Конечно же, самое главное — это самобытность и высокое качество ваших работ. Без этого никакой фирменный стиль не поможет 🙂 Но если начало есть, то помочь вас запомнить и к вам вернуться, обязательно поможет персональный брендинг. И его основа — это фирменный стиль. Казалось бы — несущественная мелочь — бирочки, коробочки. Как бы не так!

Совсем не мелочь. Важно не переборщить и наличие вкуса здесь обязательно.

Часто ли рисуют музыку? Часто. Потому что и музыка и изобразительное искусство очень близки. И мой новый платок на тему прекрасной музыки. Заходите в гости 😉

Читайте по этой же теме:

По одежке ли встречают?
Кухня без претензий
Для чего ступеньки на потолке?
Витражные зайчики
Встречают по одежке?
Косметичка с магнолией

3 комментария

ЕленаСентябрь 30th, 2012 at 18:48

Добрый вечер, коллега! Согласна с Вами, что разработке фирменного стиля, художник должен уделить особое внимание, этого требует несомненно заявление на авторские права. У Вас стильный и лаконичный логотип.

[Ответить]

Ольга Москалец отвечает:

Елена, доброе утро 🙂 Спасибо за логотип…

[Ответить]

АндрейОктябрь 17th, 2012 at 9:10

Фирменый стиль несомненно нужен. Только хорошо людям которые работают на себя. Я начальнику уже третий год пытаюсь вбить необходимость создания полного логобука.
Пы.Сы. А логотип у вас стильный

[Ответить]



Ваше мнение


Напишите...